Уважаемые копипастеры!
Если вас заинтересовали мои рассказы и вы хотите их использовать где - то еще, то пожалуйста, указывайте автора.
Цените чужой труд!

пятница, 2 сентября 2011 г.

Panzar: Forged by Chaos

Сейчас проходит Бета Тест игры (я хз, он открыт или нет, но надо регаться, высылать конфиг. файлик и тд.)
Я попала в "фокус-группу", видимо так теперь называют тестеров, и решила таки поиграться в эту убийцу Warhammer Online: Wrath of Heroes, пока есть время свободное.
Вообщем, первый косяк- не получалось начать установку, посмотрев на мой хард, клиент матюгнулся, что мало места. Это при 200 гигах-то свободных... На следующий день этот косяк прошел и у меня получилось установить игру. 
В дальнейшем меня встретили "убийственные" разрешения, при настройке не спрашивающие, хочу ли я что то поменять. Помогло убить игру в диспетчере, и запустить снова.
Я не знаю, что такого они понавесили на CryENGINE 3, но на лучших настройках fps был порядка 10, и играть было нереально. Пришлось ставить "Быстродействие", что как минимум меня оскорбило.На первый взгляд ни черта не понятно- цвета разделяющие команды почти не заметны, точки (флаги) почти не чем не отличаются от обычно местности. Главный минус (по мне), что класс выбирается до начала боя, и если допустим в команде нет хила- то его и не взять.
Так же к неудобствам можно отнести бег на shift и определенное кол-во очков действий на него. В итоге персонаж добегает до места событий, а там уже ползает аки черепаха. 
Выбор скиллов и атака...Тут нет "выбрал таргет-жам-жам-жам-фраг". НонТаргет. При этом прицел для атаки красный как и на врагах так и на союзников, что дезориентирует еще больше. Скиллы как в Торчлайте (ну и  Диабло вроде), биндятся при выборе на ЛКМ, если скилл недоступен, то атака обнуляется до стандартного оружия.
На скиллы расходуются очки битвы (я могу ошибаться), и если допустим маг несколько раз попал по врагам фаерболом, то засчитываются определенные очки и открываются более мощные скиллы, чаще всего сжигающие эти самые очки. 
Пока только раздражет, что очень мало народа тестит (вчера максимум 100 человек видела), что очень сильно влияет на скорость поиска боев.

<enrage>Нереально бесят кики из боя за простой. Бой подыскивается от 10 до ... минут, и разработчики не предложили ниодной системы оповещения о начале. "Полчасика ждешь бой? Сиди и и пялься тупо в  монитор, но не сворачивай игру, а то кик!". Особенно обидно, когда реально полчаса ждешь...</enrage>


В целом, потестить имеет смысл, потому что я допустим давно ждала игры в таком сеттинге. В любом случае, никто не заставляет после теста продолжать играть- можно сходить на 1 битву и забить, ругаться никто не будет.

5 комментариев:

  1. Мара с твоим талантом можно на аг рицензии писать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ^^
    А писалось для себя и товарищей задротов)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно кроме меня это кто то читал?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да. В сумме порядка 50 просмотров.

    ОтветитьУдалить
  5. И все молчат -_-

    ОтветитьУдалить