Уважаемые копипастеры!
Если вас заинтересовали мои рассказы и вы хотите их использовать где - то еще, то пожалуйста, указывайте автора.
Цените чужой труд!

среда, 5 сентября 2012 г.

Тень

Обычное утро вторника началось необычно. Не в смысле, что начался ураган, пожар или меня разбудили крики, нет. Но проснулась я еле-еле и со странным ощущением как будто из сна меня выдрали насильно, а часть меня еще там. 
Умываясь, я подняла лицо к зеркалу - что-то в моих глазах меня смутило и я присмотрелась пристальнее. Хм. Ну, красные - это норма, всегда так было, сколько себя помню. А вот со взглядом определенно что-то не так. Как будто на меня смотрел другой человек. Более злобный? Нет. Скорее, задумчивый и что-то замышляющий.
На долгие размышления времени все равно не было, и я поторопилась в комнату, чтобы одеться. Опоздаю на работу, потом будет море проблем.
Вышла из подъезда, огляделась. Хм, странно. Вроде, вокруг все так же: машины стоят, люди торопятся по делам. И все таки что-то не то. 
Все вокруг меня было ненастоящим. Как если бы я не проснулась, и это был сон. Или кино. Реальным тут была только я. Все было соткано как будто из горячего воздуха, хотя и выглядело натурально. Люди шли медленнее, звуки разносились как из под подушки. Глухие, далекие.
У меня закружилась голова. Я закрыла глаза, спиной облокотилась на дверь, сосчитала до десяти. Открыла. Не помогло. 
Где-то я читала, что если во сне посмотреть на свои руки - количество пальцев будет не таким, как это в реальности. Посмотрела на руки - нет, все нормально, пальцев десять, по пять на каждой руке.
Может, это недосып? 
Надо идти. Раз это реальность, значит я реально могу получить нагоняй. А если что, отпрошусь, сославшись на плохое самочувствие.
Зайдя в метро, я чуть не завопила - настолько громким мне показался звук приехавшего поезда. Зажмурилась, сглотнула. Пересилила себя и расталкивая народ, пропихнулась в вагон.
Чтобы заглушить звуки, то тихие и далекие, что очень громкие, надела наушники и включила музыку. Прекрасные звуки Шопена почти привели меня в норму.
Выйдя из вагона я устремилась с толпой вверх по лестнице. В глаза бросилась ярко-красная вывеска, висящая напротив выхода. Настолько яркая, что пришлось прищуриться. Ослепляющем светом блеснула заклепка на сумочке у какой-то девушки впереди.
Сорви её. С чего бы?
Просто сорви. Или толкни саму девушку. Она на шпильках, упадет сразу. Что за бред? Откуда такие мысли?!
Быстрее, быстрее до работы. В тихий кабинет, где нет шума и посторонних. Я ускорила шаг, но тут заметила яму в асфальте, в которую чуть не наступила. Яма ширилась. Прямо на глазах, вот так вот быстро. Трещины от краев расходились во все стороны, куски асфальта проваливались так, как будто их внизу что-то засасывало. Вот, яма уже добралась до лужи, и вода сначала маленькой струйкой начала стекать.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Открыла. Все нормально, яма как и была мелкой, так и осталась.
До работы я добралась почти бегом. Взяла у охраны ключи, пошла к кабинету. Вставила ключ, подняла взгляд на табличку и отпрыгнула.
Черт возьми!
Табличка стекала! Как хорошо расплавленный сыр, она стекала по гребанному дверному стеклу. Медленно, плавно, но двигалась. Буквы на ней уже потеряли свои очертания, превратившись в просто черные вертикальные линии. Я снова закрыла глаза и вздохнула. Открыв их я обнаружила, что с табличкой все нормально, а вот на меня уставился охранник. Я немного склонилась, вроде как запыхалась, и помахала рукой, мол, иди уже.
Разбей стекло. Чего?!
Разбей. Пусть по коридору разлетятся осколки, пусть кто-нибудь порежется, пусть будет кровь!
Мне показалось, как будто кто-то рядом говорил это вслух. Но это мой голос, и у меня в голове. Правда голос странный, зловещий. Или ехидный.
Сделай хоть что-то. Я и делаю. Зашла в кабинет, включила свет, кинула на стол ключи. Села в кресло, откинулась на спинку.
Интересно, этой штуковиной можно проломить череп? Взгляд мой остановился на огромном, почти промышленном степлере.
Этой тонкой отверткой можно было бы хорошо проколоть кисть. А если обойти мягкие ткани, то она попадет в кость. С приятным звуком попадет. Если протащить железо по кости будет какой нибудь скрип? Или только крики того, чья кость страдает?
Боже мой, о чем я думаю? Зачем мне это?!
Голос, тот, что ехидный, бубнил что-то еще, а я пыталась его заглушить, повторяя про себя таблицу умножения. От этого внутреннего шума заболела голова. Я поднялась, подошла к выходу и выключила свет. Села обратно. Голос затих.
Встала, снова включила. Опять что-то забормотал. Я обернулась, осмотрелась, вдруг что-то изменилось. Нет, ничего. Только появился свет. Выключила - замолчал. Что изменяется? Ничего. Только... Тень. При свете у меня есть тень! Я снова выключила свет и села за стол.
Сама не заметила как, но задремала. Разбудило меня оповещение о личном сообщении в корпоративном чате. "Марина, срочно подойди, не работает принтер. 10 каб."
Тяжело вздохнув я вышла из своего темного кабинета в светлый коридор. Где я отбрасываю тень. И она сразу же зашептала.
Прошла по коридору, дошла до двери в филиал, и в этот момент кто-то зашел. То есть открыл дверь. Я увидела, как всколыхнулся воздух и в этот момент меня как будто толкнули. Все тело.
Не понимая зачем, я подошла к зашедшему мужчине и отвесила ему пощечину.
- Проваливайте отсюда!- рыкнула не своим голосом.
- Но... Мне надо... - растерялся дядька.
- Беее, мееее. Как вы меня одолели, идиоты!
Мое тело развернулось, и тут я снова почувствовала толчок. И сразу в голове прояснилось. Я обернулась к мужчине.
- Ох, простите, я не понимаю, что на меня нашло, - от стыда я была готова провалится сквозь землю.
- Идите вы к черту, психопатка! - он почти бегом вышел из филиала.
Понурив голову, я пошла в сторону кабинета. Разобравшись с проблемой (скрепка, конечно же скрепка в принтере, при этом она туда "сама попала"), я вернулась к себе.

Два дня прошло. С каждым днем все хуже. Вчера я еще ходила на работу, но сегодня думаю не стану этого делать. Вчера же толкнула сотрудницу, другой - вылила кофе на юбку. Хотя нет, это не я. Это Тень. Она как-то научилась пользоваться колебаниями воздуха, чтобы завладевать моим телом. На короткий промежуток времени, но этого хватает.
Пока я лежу под одеялом, Тени нет. Тут темно и тесно. И воздух не колеблется. Кто-то пытался ко мне зайти, я прогнала, не снимая одеяла. Через дверь спрашивали, как я. Говорила, что болею, и помощи не надо.
Вылазить на свет страшно. Тень уже говорит не просто толкнуть, а ударить, убить. Взять нож и всадить его в чье нибудь тело. Кровь, что сердце еще будет толкать - выпить, обмазать лицо, руки. Устроить пир!
Тело затекло лежать в одной позе и я пошевелилась. Болели суставы, конечности плохо меня слушались.
Надо дождаться ночи и хотя бы поесть.
Я задремала. проснулась оттого, что одеяло начало медленно с меня сползать. Я приподняла ноги, чтобы подложить под них одеяло, но не могла захватить его край. Было темно и я приподнялась. Наклонилась, чтобы поправить одеяло руками. Зашарила по ткани, правой рукой наткнулась на что-то, напоминающее кисть руки. Только очень большой, огромной. Твердая кожа, длинные когти. Я вскрикнула и отодвинулась в сторону. Потянулась к выключателю, но испугалась, что вернется Тень.
Подобрав под себя максимум одеяла, я забилась в угол.
Подняла глаза на потолок - тень от люстры менялась. Меняла форму, как будто потолок был не потолком, а поверхностью воды, в которую кинули камнем.
Я заплакала. Слезы жгли, очень сильно. Я даже потрогала лицо. Было ощущение, как будто это кислота и она уже проела мою плоть до черепа.
Свернувшись калачиком, я подавила в себе рыдание. И просто закрыла глаза.
Рука сомкнулась на моей ступне, и у меня от ужаса перехватило дыхание. Холодная, неживая рука, царапая меня когтями, потащила мою ногу на себя.
Я попыталась закричать, но не смогла даже набрать воздуха. Я не могла вздохнуть. И тогда в глазах потемнело.



- Вадя, осмотри её руки. Надо найти хоть какую-то ранку, - почти неразборчиво проворчал старый Виктор Степанович. Ему не доводилось видеть еще таких мертвецов. Нет, смерть сама по себе страшна. Но когда её жертва молодая девушка, с ужаснейшей гримасой и телом, в абсолютно неестественной позе- то - это выбивается из нормы.
- Да, Виктор Степанович, есть. Ну очень уж мелкая. На пальце указательном.
- Это, Вадя, укус ежа. Обычно они не прокусывают кожу, но ей не повезло. Еж был бешенный. И девушка после укуса тоже, так что аккуратнее с ней.
Соседи говорили, что она на выходных ездила на дачу, видимо, там умудрилась. А ведь, наверно, думала, что это всего лишь царапка и не серьезно. Какие же вы молодые глупые - старый доктор покачал головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий